|
21.01.2016 inotv Atlantico: Экономика не простила Путину увлечения геополитикой (3) |
| Re: Atlantico: Экономика не простила Путину увлечения геополитикой
от Пользователь удалён 21.01.2016 14:18 /Иван Андреевич Крылов/ Лебедь, Щука и Рак
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. ──────────
Однажды Лебедь, Рак, да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, — судить не нам; Да только воз и ныне там |
|
| |
20.01.2016 xommep Про типы мышления - мужской и женский (3) |
| Re: Про типы мышления - мужской и женский
от Игорь Дмитриевич 21.01.2016 14:14 В целом согласен. Всё в мире отдано на откуп торгашам. Причем, в основном это перекупщики и перепродавцы, т.е. паразиты. Везде: в транспорте, на улицах, в кафе люди, уткнувшиеся в ай-смарт-фоны, т.е. живущие в иллюзорном мире. Не нужно сажать и убирать поля/огороды, как в СССР, даже в армии служить нынче необязательно. И что же? Бабы уже через Интернет ищут мужиков, хотя бы б/у, но не находят. Дефицит. А потому, что активное действие, свойственное МТМ, заменено на бездействие, такое ненапряжное и приятное. Все меньше стадионов и спортзалов для всех, все больше платных услуг, которые могут себе позволить не все..... Один знакомый рассказывал о своей командировке в Китай (лет 15 назад). Представьте, что в городском районе (китайском!), между домами есть мощенная площадка. Каждый день в 6-00 на ней появляется китаец (инструктор/учитель/мастер/тренер) с магнитолой. Включает музыку и начинает делать гимнастику Тайцзицюань. Из окрестных домов выходят люди (китайцы) и повторяют за ним движения. Государство платит тренеру за то, чтобы он приходил и делал гимнастику. Остальные приходят, чтобы сохранить здоровье, не болеть, успешно трудиться, не попасть под сокращение. И занимаются бесплатно. Интересно, что более целесообразно: оплачивать некоторую сумму одному тренеру или 20-30-50 бюллетеней? Кроме всего прочего, занятие гимнастикой каждый день - явная тренировка/развитие МТМ. Просто и эффективно. |
 |
|
| |
21.01.2016 putnik1 Картина Брейгеля "Приплыли" (3) |
| Re: Картина Брейгеля "Приплыли"
от Пользователь удалён 21.01.2016 14:07 I. Квартет Проказница-Мартышка, Осёл, Козёл, Да косолапый Мишка Затеяли сыграть Квартет. Достали нот, баса, альта, две скрипки И сели на лужок под липки, — Пленять своим искусством свет. Ударили в смычки, дерут, а толку нет. «Стой, братцы, стой! — кричит Мартышка. — Погодите! Как музыке идти? Ведь вы не так сидите. Ты с басом, Мишенька, садись против альта, Я, прима, сяду против вторы; Тогда пойдет уж музыка не та: У нас запляшут лес и горы!» Расселись, начали Квартет; Он все-таки на лад нейдет. «Постойте ж, я сыскал секрет! — Кричит Осел, — мы, верно, уж поладим, Коль рядом сядем». Послушались Осла: уселись чинно в ряд; А все-таки Квартет нейдет на лад. Вот пуще прежнего пошли у них разборы И споры, Кому и как сидеть. Случилось Соловью на шум их прилететь. Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье. «Пожалуй, — говорят, — возьми на час терпенье, Чтобы Квартет в порядок наш привесть: И ноты есть у нас, и инструменты есть, Скажи лишь, как нам сесть!» — «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье И уши ваших понежней, — Им отвечает Соловей, — А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь». <1811>/Иван Андреевич Крылов / |
 |
|
| |
18.01.2016 cont Пройдёт ли Русь испытание медными трубами? (27) |
| Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Пройдёт ли Русь испытание медными трубами?
от Иван Стотысячный 20.01.2016 22:06 > Если рассматривать мифологию древнего мира ...
Мифология древнего мира, как и относительно современные религии, построены на аллегориях. Современному человеку, в силу определенного эгоизма, кажется, что эти древние истории все о нем. Но, не зная ключа к аллегориям, можно видеть только внешнюю оболочку религий и мифов. Сложно объяснить человеку о Силах, скрывающимися за аллегориями, если он верит только в видимую материальную вселенную. Например, каждая планета, существует на семи различных планах. И рождение (создание) планеты, как и человека, начиналось не на нашем видимом плане. Прометей, Сет, Гор олицетворяют собой разумные Силы, участвующие в создании Миров. Человеку свойственно низводить Высшие Силы до своего уровня, отсюда возникают такие процессы, как антропоморфизм и демонизация. В последней особенно приуспели отцы христианства по отношению к другим религиям.
Да, многое в религиях "перетолковано". Но, в определенной мере, религии еще выполняют сдерживание человечества от скатывания в оголтелый материализм. Т.е. религии в современном мире неоднородны. В них есть, как процессы "установок со стороны", так и отблески былых Знаний о Высшем. Думаю, главное в этом вопросе, понимая ограниченность "перетолкователей", идти своим путем поиска Истины.
По поводу свободной воли, я с Вами согласен. По видимому эти ваши мысли возникли по поводу моей фразы "Неисповедимы пути Господни". Я применил христианскую терминологию, лишь для простоты понимания. На самом деле, попытки возложить всю ответственность на Бога, вытекает из допущения, что Бог это супер личность. По этому вопросу сломано много копий. Лично мне не понятно сочетание ограниченности личности и всесильности, всеведения и вездесущности. |
 |
|
| |
18.01.2016 progitorig Миф о «Несистемной» оппозиции (9) |
| Re: Re: Re: Re: Миф о «Несистемной» оппозиции
от Сергей Мальцев 20.01.2016 21:38 Есть изречение: "Если бы математические аксиомы задевали интересы людей, они, наверное, были бы опровергнуты". Смысл статьи в том, что существующая "аксиома" не дает надежды на лучшую жизнь, а происходящая в ней борьба несоциалистических сил дает всего лишь видимость изменения курса. Мыслительный аппарат следует напрячь для поисков опровержения аксиомы. Вообще долго искать не надо. Вы сами указали на Китай. Китайская система является капиталистической не вопреки, а благодаря роли компартии, которая искусно развивает идеи ленинского НЭПа. Опыт постсоветского развития нашей страны и бывших республик СССР убедительно доказал ведущую роль политической надстройки. В полуторамиллиардном Китае еще много бедности, но людей богатых и разумного достатка, видимо, в разы больше, чем все население России. Что касается политических свобод, то в Китае, конечно, хуже жить тем, которые усматривают свободу в плане замены социализма капитализмом. Для сторонников социалистического выбора такой проблемы нет. Лично я считаю китайскую политическую систему наиболее оптимальной. Почему именно компартия может и должна быть правящей партией даже в условиях многопартийности? Потому что буржуазные партии выражают интересы отдельных групп капиталистов, следовательно, частные интересы. Главное же то, что только компартия как руководящая сила, или, по советской терминологии, «ядро политической системы», способна обеспечить отделение политической власти от собственности, ограничить разрушительное воздействие капиталистической стихии на экономическое развитие, сохраняя позитивную роль конкуренции и соревнования, предупредить обострение проблемы преемственности поколений из-за классовых различий. |
 |
|
| |
20.01.2016 opentownorg В Самаре в школьной столовой бедных отсадили от богатых (2) |
| Re: В Самаре в школьной столовой бедных отсадили от богатых
от Андрей Симонов 20.01.2016 20:06 Ну, и кто же из муниципального руководства сотворил этот "организационный сбой", а точнее - разведочку боем? На предмет внесения раздрая в общество? Организационный сбой конечно имел своего автора и, скорее всего, опосредованно, из-за чего главного виновника (-цу) за руку схватить проблематично. Зато мы сразу узнали, кто против такого разделения в питании детишек. Это сопредседатель Регина, Воробьева... А как "народ"-то в коментариях возмущается, и виноват кто, всем понятно, особенно Н.Вершинину...а? Акценты в статье расставлены с определенным уклоном. Есть о чем подумать. |
|
| |
20.01.2016 riafan Роман Носиков: На языке у чеченца. (8) |
| Re: Роман Носиков: На языке у чеченца.
от ВОДОВАЛ 20.01.2016 19:16 Полностью поддерживаю Рамзана Ахматовича и Магомеда Хожахмедовича. Это настоящие русские, которые чётко обозначили главную опасность для России. Пора уже всем русским (не по паспорту, а по осознанию) поставить на место пятую колонну, объявим им бойкот не на словах, а на деле во всех сферах жизни, а в интернете объявим войну их словоблудию. Но это крайне трудно потому, что они поднаторели в ведении информационной войны против нас, да и ведение этой войны – их оплачиваемая работа, а мы привыкли смотреть на них снисходительно (перемелется – мука будет), но будет не мука, а кровавая каша в которой мы просто захлебнёмся и потеряем нашу государственность, наше будущее. Этого, конечно, крайне недостаточно и без поддержки патриотических структур, государства и лично нашего, народного президента нам не совладать. Поэтому призываю поставить вопрос ребром и объявить борьбу за проведение всенародного референдума - считать или не считать пятую колонну врагами русской государственности. Государство уже признало большую их часть агентами запада – надо поставить точку и признать их предателями России. И далее действовать по закону, который должен быть принят государственной думой исходя из реалий волеизъявления народа. |
 |
|
| |
20.01.2016 kajaleksei О манипуляции (3) |
| Re: Re: О манипуляции
от Пользователь удалён 20.01.2016 17:58 Книг, которые можно отнести к данной тематике много. Не суть важно это. Важно понять, что все мы, в той или иной мере подвергаемся манипуляциям (обману), со стороны отдельной личности , государства или общества. Важно понять, каким образом можно этому противостоять. О чем, кстати, автор не упомянул. И здесь мне думается противостояние возможно только в наличии правдивой информации, правдивая не искаженная информация и её осмысление, анализ , дает возможность не быть обманутым. Критическое отношение к той информации которая передается , поиск альтернативной , сравнение , это путь не быть манипулированным т.е. обманутым. В целом, это работа ума. |
|
| |
20.01.2016 anlazz Был ли распад СССР спасением для капиталистического мира. (4) |
| Re: Был ли распад СССР спасением для капиталистического мира.
от J Rasul 20.01.2016 17:52 По мне, конечно распад СССР был спасением для капиталистического мира и огромный рынок сбыта, образовавщийся после распада союза надо понимать в обобщенном виде: это и импорт капиталистических товаров потребления, это и вывоз капитала из союза (люди при деньгах массово иммигрировали в капстраны, наполняя их бюджет своими деньгами), это и скупка капиталистами народного богатства СССР за безценок, который послужил в некоторой степени локомотивом их производства, это и кредиты, которые конечно же были с губительными процентами, выдаваемые капиталистическими банками разным республикам, вследствие чего повысили ликвидность своих банков для реализации своих проектов, по усилению своих экономик, которые не могли осуществить во время застоя... и ещё много других малозначимых, но в совокупности имеющие мощную силу - факторов, повлияли в итоге к перезапуску капиталистической экономики на некоторое время, пока она полностью не проглотила все то, что успела "проглотить"...
Но денежный капитализм тем и характерен, что для его существования всегда требуются все новые и новые жертвы, увеличивающиеся в арифметической прогрессии, так как он построен на основе "пирамидальной" системы, где благополучие узкого верха обслуживает огромный низ! Но этот "низ" ограничен человеческими и земным и ресурсами! Вот и сейчас капитализм уперся на свой очередной предел и требует "новых жертв" для своего "перезапуска"...
Но и перезапуск возможен. Только для этого конечно нужны новые идеи и технологии. А новые идеи и технологии уже давно изобретены. А то, почему они не реализуются - спросите у "олигархов Земли", которые контролируют её на основе монополии на ее углеводородные ресурсы - и это является их главной прибылью, с которого они не хотят слезть, чтобы другие технологии заработали!
Один маленький пример: Николо Тесла ещё 100 лет назад изобрёл технологии, отличающиеся от технологии углеводородов. Но, заинтересованные "олигархи", в настоящем положении "дел", глубоко "спрятали" их от наших глаз и запретили изобретать "вечный двигатель"... |
 |
|
| |
20.01.2016 anlazz Был ли распад СССР спасением для капиталистического мира. (4) |
| Re: Был ли распад СССР спасением для капиталистического мира.
от Филипенко Андрей Петрович 20.01.2016 17:13 Приведённые аргументы, за исключением "притянутых за уши" говорят как раз о системном, просчитанном развале Союза. Почему - то автор не говорит о больше тысячи иностранных "советников", данных "западом" Горбачёву в помощь "перестройки", которым были даны огромные полномочия. Представьте, что больше тысячи самых лучших, умных патриотов России Барак Обама взял себе в советники и дал им те же полномочия, что Горбачёв дал "американским" и потом через ..цать лет, какой нибудь американский умник скажет, что в том, что США стало вдруг справедливым государством, внешние силы не при чём |
|
| |
20.01.2016 riafan Роман Носиков: На языке у чеченца. (8) |
| Re: Роман Носиков: На языке у чеченца.
от Филипенко Андрей Петрович 20.01.2016 15:44 Чеченцы давно поняли, что их использовали тогда....Но, по их словам о "несистемной оппозиции", видно, что они по меньшей мере недопонимают, что эта "оппозиция" управляется системой, что настоящие враги сидят в правительстве и обладая властью по настоящему, действием разрушают Россию. Те, же на кого гневается Рамзан Ахматович, просто "клоуны" на зарплате и устраивают представление именно для этого,- для гнева, чтобы негатив народа бил по ним, отвлекая от настоящих виновников происходящего. Что ж, мы видим, что сейчас им пока это ещё удаётся. Вообще интересно, происходящее сейчас вокруг Кадырова, - случайность или... Ищите,как говорится - кому это выгодно? |
|
| |
|
| |
|
|