|
Одна страница
|
Удивительный человек, учёный, академик Плыкин Виктор Дмитриевич читал лекции по всей России. Практически он (бывший материалист) доказал существование Высшего Разума, показал, что во вселенной глобальный порядок, что Творец выращивает вселенную, как ребёнка. Его научная модель вселенной указала на апокалипсис, механизм которого уже запущен. В интернете есть видео с его лекциями и интервью, а так же небольшие статьи и книга «В начале было слово или След на воде». Привожу здесь всё, что записала тогда на его встрече, в 1997г...
|
|
|
|
|
|
Мы живем во время лавинообразного роста информации, человек буквально утопает в информационной лавине. Как принимать верные решения и правильно действовать, если ты не понимаешь происходящего? Никак. Чтобы быть эффективными, нужно обладать знаниями, позволяющими моментально и адекватно реагировать на множество изменений. Знания по управлению – это те универсальные знания, которые применимы ко всем задачам, ко всем без исключения. Жить без управленческих знаний скоро станет немыслимо.
|
|
|
|
|
|
Давно назрела более глубинная реформа науки. Предлагаю Министерству науки и высшего образования России узаконить четвёртую организационную форму науки – науку самоучек. Цель реформы – приравнять статус самоучки к статусу академика и профессора. Реформой будет предусмотрено финансирование самоучек, печатный орган. У самоучек появится своя система учёных званий: Школяр-самоучка, Ремесленник-самоучка, Талант-самоучка, Гений-самоучка…
|
|
|
|
|
Изложенное – отнюдь не догмы, кои предложено зазубрить; — последовательность изложения не означает главенства каких-либо утверждений перед остальными, значение их может изменяться в зависимости от деятельности и ситуации – но в любом случае, все утверждения необходимо учитывать и как можно тщательнее соблюдать. В некоторой мере текст продолжает тестирование участников недолго просуществовавшего собора под кодовым названием «АБРакадабра»: собор приказал долго жить, и Жизнь – проверка на вшивость – продолжается.
|
|
|
|
|
|
Россия обязана отреагировать на мировой вызов по изучению человеческого мозга, создав свой Проект изучения мозга. Более того, надо сделать всё необходимое для его успешной реализации с полноправным выходом на международный уровень. Естественно, на мировой рынок новой промышленной и иной продукции на основе новых научных знаний о мозге Россию будут стараться не пускать любыми способами, так как речь идёт в данном случае о триллионах долларов.
|
|
|
|
|
|
На протяжении всей жизни человек растет и развивается в окружающей его психоинформационной среде, которую можно условно назвать мировоззренческой средой. Ведь именно события, явления и процессы, происходящие в этой среде, закладывают в психику человека определенные психологические установки... информационные потоки сознательно создаются, направляются...
|
|
|
|
|
На Украине худо-бедно осталось 35-40 миллионов населения. Если перевести их всех в формат врагов, никакой России, с ее 145 миллионами не хватит для контроля ситуации на Украине. Если даже оставить врагами те миллионов 15-20 граждан остатков Украины, которые сейчас уверены, что борются с «российской агрессией», можно сразу забыть о возрождении державной мощи. Их всех не пересажаешь и не перестреляешь. Тот самый Афганистан+Вьетнам, которые пока США так и не сумели навязать России...
|
|
|
|
|
|
Природа распорядилась очень обидным образом. Всё на Земле недолговечно. Растения, деревья, животные и сам человек живут очень короткую жизнь. Вот высший разум – человек и придумывал себе с момента своего освоения пространства разные сказки, чтобы продлить своё пребывание на планете Земля. Так появились боги, рай , ад и т.д. Ну, право же, обидно: лет 10-15 уходит на умение ориентироваться в жизни, столько же на обучение и освоение профессии. Тебе уже 25-30лет, а ты только начал что-то понимать в жизни, в том деле, которым хочешь заниматься, в окружающих тебя людях.
|
|
|
|
|
|
Когда я была ребёнком, меня учила мама вести себя с окружающими так, как я хотела бы, чтобы обращались со мной. В эту «формулу жизни» входила и человеческая доброта, и внимание к людям, даже незнакомым. Честь, совесть, добро – это слова из прошлой жизни и ужас в том, что сегодня молодым россиянам эти понятия не нужны. Зато авторитетны те, кто умеет доставать деньги, даже необязательно законным ли путём. «Доставалы бабла» привлекательны для молодёжи постарше...
|
|
|
|
|
Главный выбор человечества: подлинные знания или неосознаваемое невежество? Нарушение универсальных законов мироздания не обходится безнаказанно никому даже могущественным врагам рода человеческого. Они в отличие от людей точно знают, какие фатальные последствия для нарушителей может повлечь подобный проступок. Между тем незнание и несоблюдение универсальных правил всё дальше заводят человечество по пути вероятного самоуничтожения...
|
|
|
|
|
|
С чего начинается познание? С различения одного бита информации. Символ дерева во многих культурах в том числе означает меру вещей, иерархичность и взмимообусловленность, где всё с чего-то начинается или чем-то заканчивается ветвясь. Смотря с какой стороны наблюдать. Самое начало, способность поставить точку отсчёта, к которой или от которой идти куда-то это в какой-то мере даже особенное состояние жизни. Монотеизм появился как результат обобщений частностей в общее. С приходом монотеизма можно сказать начался период рационализма, становление Разума планеты.
|
|
|
|
|
|
Отдельный человек может быть силён, тем не менее, одному выжить крайне сложно. Сложно выжить даже небольшой группе людей, не скатившись к примитивному, полудикому состоянию непрерывной борьбы за существование. Сила человеческого сообщества в том, что люди выживают сообща. Помогая друг другу. Именно поэтому, так важна духовность. Если проследить, с точки зрения деятеля культуры – искусства, наличие духовности и Культуры в истории человеческой цивилизации, можно найти много государств (и все империи!!!) которые погибали...
|
|
|
|
|
Многое из того, о чём будет идти речь, прекрасно знают и понимают все люди. Но, к сожалению, больше подсознательно. То есть, мозг работает по одному принципу, а учат, по - другому. Сознательные знания расходятся с подсознательными. Человек не может жить, игнорируя природную органику собственного мозга. Даже если долгие годы обучения органичность из него вытравляли. Но эту органику надо не только чувствовать, но и развивать. А для этого должны быть сознательные знания. Тем не менее, сегодня происходит чудовищная вещь: утрачены не только знания...
|
|
|
|
|
|
Что такое время? Все, что происходит во Вселенной можно описать как колебательный процесс, как на уровне микромира, так и на уровне макромира. Вращение электронов по орбитам вокруг ядра атома, вращение Луны вокруг Земли, Земли и планет вокруг Солнца, вращение галактик. Так же и все в жизни человека подчинено определенным ритмам и описывается как колебательный процесс. Исходя из этого время – есть соотнесение частот колебательных процессов, один из которых берется за эталон. За эталон времени были взяты периоды обращения Земли вокруг Солнца – год, и Земли вокруг своей оси – день.
|
|
|
|
| |
Одна страница
|
| |
|
|