|
Одна страница
|
Сегодня все страны мира вынуждены выбирать один из трех имеющихся путей глобализации, идеи которых основаны на: 1. Иудаизм, проповедующий развитие будущего единого человечества на основе потребительства; 2. Атеистическо-потребительский социализм, стремящийся развивать интернациональное объединение народов и общественные социалистические идеи о справедливом потреблении. 3. Религиозность, подразумевающая принадлежность к религии.
|
|
|
|
|
|
Всем знакома фраза «Продал за чечевичную похлёбку», но не все знают её суть. У мамы Ревекки было два сына Исав и Иаков. Ещё в материнской утробе, сыновья «бились», выясняя отношения. Беременная пожаловалась Богу и заявила, что она хочет избавиться от столь беспокойного плода, но Бог ей не разрешил. Он сказал, что она родит двойню и положит начало двум великим народам, но один народ будет сильнее другого и больший будет служить меньшему.
|
|
|
|
|
|
В учебной программе хасидской гимназии «Ор Авнер» использовалась экстремистская литература. В Екатеринбурге подведен промежуточный итог громкого судебного дела об экстремизме. Оставлен в силе приговор бывшему преподавателю еврейской традиции негосударственного образовательного учреждения гимназии «Ор Авнер» Семену Тыкману. Согласно приговору основой «педагогического метода» Семена Тыкмана являлось человеконенавистничество.
|
|
|
|
|
В современном мире событийность все больше приобретает религиозную окраску и мотивацию. И чтобы понимать, что происходит необходимо дать краткое и понятное определение религиозным категориям. Дадим ее в концептуальной форме позиционирования к притче о пшенице и плевелах от Матфея. «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем...» Христианство – это учение о том, как ждать созревания пшеницы...
|
|
|
|
|
|
Меня попросили прокомментировать рассуждения Вардана Багдасаряна из Центра Сулакшина «Встреча в Гаване: за верхушкой айсберга». Он выдвинул тезис о существовании «правильного экуменизма», ради которого Русскому Народу следует отказаться от своей святости. Это очень дерзкое заявление, в котором нерусский указывает русским, как им строить свою жизнь. Задает он вполне насущные и актуальные вопросы. Что ж, пусть послушает ответ Русского Человека.
|
|
|
|
|
|
Евреи разочарованы в Европе. Евреи бегут из Европы. Евреи там видят рост радикализма и экстремизма. Я вовсе не предлагаю воспринимать слова иудеев за чистую монету. Вопрос в другом: поведение иудеев в регионе – очень важный индикатор социально-экономического развития этого региона. Можно объяснять это чутьём, можно особыми знаниями и даже участием в дестабилизации, но из той же Украины евреи из местечек стали уезжать в начале 2013-го, это факт. Европа обречена, и иудеи это более чем откровенно заявили Путину. Путин ухмыльнулся и предложил спасаться в России.
|
|
|
|
|
«Мы требуем свободы всех религиозных вероисповеданий в государстве, если они не угрожают его целостности или не оскорбляют нравственных чувств и морали германской расы. Партия, как таковая, представляет точку зрения позитивного христианства без того, чтобы привязывать себя конфессионально к определённому вероисповеданию. Она преодолевает еврейско-материалистический дух внутри и вне нас и убеждена, что окончательное выздоровление нашего народа может произойти только... в соответствии с основополагающим принципом: Благо общности предшествует личной выгоде»
|
|
|
|
|
|
Триединство мира как философское и религиозное понятие известно издревле и до наших дней. Эта концепция мироустройства связывает воедино всю человеческую историю от древних Вед до христианства. Форма понятия меняется, но суть остается неизменной. Это как рассмотрение одного и того же явления с разных точек зрения. Но по мере развития человечества используемые для описания этого понятия образы становятся все более аллегоричными и трудными для восприятия.
|
|
|
|
|
|
От себя я хочу добавить, что с моей точки зрения, именно личность Христа является Истиной и потому, что она является критерием истинности всевозможных умствований, в том числе научных, как ложных, так и относительно истинных, так как настоящую истину знает только господь Бог и мы можем ее узнать только благодаря его активному вмешательству в то, что мы думаем о Нем, о Мире и о себе. Причем в своем милосердии он зачастую даже наши ошибки превращает в истину, если у нас есть желание собраться вдвоем или втроем во имя Его.
|
|
|
|
|
Все религии строятся на основе некоторых сакральных (магических) знаний, поскольку главным объектом, который они обслуживают, является коллективный разум социума – вещь сугубо нематериальная, само существование которого отвергается наукой. При этом истинная религия обеспечивает жизнеспособность в текущих внешних условиях, а ложная убивает принявший ее социум. Существенное изменение внешних условий существования требует для выживания социума изменения религии, ее трансформации в соответствии с произошедшими изменениями.
|
|
|
|
|
|
Есть три вероучения (иудаизм, христианство, ислам), называемые «авраамическими», поскольку все они признают Авраама (Библия) — Ибрагима (Коран) первым в истории нынешней глобальной цивилизации исповедником единобожия. Однако нет мира между ними. Почему? Авраамические вероучения содержат два аспекта: первый — богословский: учение о Боге и взаимоотношениях человечества и каждого человека с Ним. второй — социологический: учение об организации жизни человеческого общества и взаимоотношениях людей друг с другом.
|
|
|
|
|
|
Многовековая война против Русского Мира опять пришла в Украину. В статье кратко анализируются причины этой войны, наши настоящие противники; цели и методы ведения войны; способы возможного противостояния и победы... Война против великой Руси ведётся непрерывно уже многие столетия. Она то затихает ненадолго, пока враг перегруппировывается, то вновь разгорается своим смертельным огнём.
|
|
|
|
|
К счастью слушания в Сенате США «Армия против МакКарти» положили конец безраздельному владычеству квазинацистов в США, но они никуда не делись, а просто отступили на второй план и стали действовать более скрытно. Но вся последующая история США является неким балансом между Рузвельтовской Америкой и Америкой Маккарти. Причем к борьбе демократического Осла и республиканского Слона это противостояние имеет весьма косвенное отношение, зато только оно может объяснить эту борьбу. А то, что конфликт стал явным, позволяет американскому народу снова совершить выбор.
|
|
|
|
| |
| |
Одна страница
|
| |
|
|